15.04.2025
Сервис «Электронный консьерж» стал важным помощником для москвичей в решении бытовых и жилищно-коммунальных вопросов. Он предоставляет возможность живого общения со специалистами в режиме реального времени и индивидуальный подход к каждому запросу. С момента запуска в тестовом режиме в июле 2024 года, сервис обработал более 200 тысяч обращений граждан.
С помощью «Электронного консьержа» пользователи могут получить квалифицированную помощь по вопросам, связанным с управлением домом, а также разобраться в тонкостях предоставления электронных государственных услуг. Сервис доступен круглосуточно, что позволяет москвичам в любое время получать необходимую информацию и поддержку.
Операторы сервиса обладают большим опытом в решении различных бытовых задач. Они могут помочь записаться на прием в ведомства, оформить обращения, проверить статус заявок и предоставить необходимые бланки заявлений. Кроме того, пользователи могут получить консультации по городским сервисам, таким как «Вызов мастера» и «Поверка счетчиков воды», а также узнать о программах лояльности.
Чтобы обратиться к «Электронному консьержу», достаточно зайти на сайт платформы «Электронный дом» и воспользоваться виджетом онлайн-чата. В мобильном приложении нужная опция доступна в разделе «Популярное». Если ответ на вопрос требует дополнительной проработки, пользователю отправят готовый ответ на электронную почту.
Платформа «Электронный дом», запущенная в ноябре 2020 года, позволяет москвичам управлять своим домом онлайн. Пользователи могут получать уведомления о событиях в доме, сообщать о неполадках, оплачивать коммунальные услуги и общаться с соседями. Проект реализуется ГКУ «Новые технологии управления» в сотрудничестве с Департаментом информационных технологий города Москвы.
Источник Ссылка