Единый контактный центр градкомплекса Москвы: более 235 тысяч обращений и широкий спектр услуг для горожан и застройщиков


image

13.04.2025

Специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы предоставляют широкий спектр услуг для горожан и застройщиков. С момента своего создания в марте 2017 года центр обработал свыше 235 тысяч обращений, большинство из которых касались программы реновации, государственных услуг и административных процедур в сфере строительства.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов отметил, что за восемь лет работы центра жители города получили консультации по самым различным темам. Более 131,3 тысячи запросов были посвящены программе реновации, а около 24 тысяч поступило от застройщиков, интересующихся предоставлением государственных услуг в строительной сфере. Инвесторы также могут получить разъяснения по административным процедурам и проверке документации на соответствие нормам.

На портале «СтроимПросто» доступны услуги, такие как «Дорожная карта процедур», «Комплексное сопровождение застройщика» и «Градостроительная проработка земельного участка». Эти услуги предоставляются специалистами экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ, открытого в марте 2022 года. За три года работы эксперты проанализировали 516 земельных участков и провели более 600 консультаций для застройщиков по актуальным вопросам.

Самым популярным вопросом у жителей остается программа реновации. С начала этого года в ЕКЦ поступило более 6,3 тысячи запросов по этой теме, включая вопросы о порядке получения квартиры и ходе строительства на стартовых площадках. В день центр принимает до 200 обращений.

Для подготовки к переселению жители могут воспользоваться инструкцией в суперсервисе «Переезд по программе реновации» на портале mos.ru. Здесь доступна информация о необходимых документах и полезных услугах. Настроив параметры переезда, пользователи смогут ознакомиться с инструкцией, соответствующей их жизненной ситуации.

Обратиться в единый контактный центр можно, отправив письмо на электронный адрес help@str.mos.ru, заполнив форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства или записавшись на онлайн-консультацию на портале mos.ru. Также доступна возможность связи по телефону: +7 499 401-01-01.

Источник Ссылка

Анонс вебинара


УФНС России по Московской области приглашает налогоплательщиков 17 апреля 2025 года в 11:00 часов принять участие в вебинаре 

Тема вебинара: «Изменение сроков уплаты налогов. Условия предоставления отсрочки или рассрочки».

Спикер:  начальник отдела урегулирования задолженности Елена Томатина

Модератором на вебинаре выступит председатель Московского областного отделения Российского союза налогоплательщиков, председатель Общественного совета при УФНС России по Московской области Вадим Винокуров.

Для участия в вебинаре не нужно предварительно регистроваться, необходимо после начала вебинара войти в вебинар и ввести свое имя. Вебинары проводятся с использованием ПО TrueConf. По окончании мероприятия, на этой странице будет выложена запись.

Новости