«Онлайн-шоурум "Сделано в Москве" увеличил ассортимент на треть: теперь 34 тысячи товаров от столичных брендов»


image

09.04.2025

Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» значительно увеличилось, составив 34 тысячи позиций, что на треть больше, чем годом ранее. В ассортименте представлены разнообразные товары, включая предметы интерьера, продукты питания, игрушки и косметику. Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что с начала года столичные бренды смогли реализовать продукцию на сумму 350 миллионов рублей, что в четыре раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Проект «Сделано в Москве» стал платформой для более семи тысяч предпринимателей. По информации Сергуниной, с января текущего года онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек, среди которых наибольший интерес вызвали одежда, обувь и аксессуары. Товарные карточки на сайте ведут на страницы интернет-магазинов, где пользователи могут совершить покупки. Примечательно, что около 70 процентов всех продаж с начала года пришлись на маркетплейсы.

Расширение охвата программы происходит не только за счет онлайн-продвижения, но и благодаря участию в городских событиях. Например, на Московской неделе моды были представлены коллекции брендов, входящих в экосистему проекта. Это направление стало одним из самых популярных, включая в себя каждого седьмого резидента программы.

Одним из успешных мероприятий стал маркет волшебства, который проходил с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москве». В семи павильонах было реализовано более 50 тысяч товаров местных производителей. Кроме того, программа «Сделано в Москве» имеет свою фирменную торговую сеть, которая включает пять офлайн-магазинов. Мэр Москвы Сергей Собянин также сообщил о запуске сети фирменных магазинов, что свидетельствует о растущем интересе к продукции местных производителей. Число участников программы уже превысило шесть тысяч, что подчеркивает ее успех и значимость для столичного рынка.

Источник Ссылка

Новости