26.03.2025
В Республике Башкортостан полицейские классы все больше узнают о будущей профессии. Представители различных подразделений Управления МВД России по городу Стерлитамаку продолжают проводить мероприятия с учащимися профильных классов, уделяя особое внимание занятиям, посвященным особенностям той или иной службы.
Недавно заместитель командира отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции, майор полиции Инна Николаева, познакомила учащихся гимназии № 4 с особенностями служебной деятельности своего подразделения. Она рассказала, как сотрудники ППС обеспечивают правопорядок на территории города, патрулируют районы и задерживают правонарушителей. Ребята узнали, какими качествами должен обладать сотрудник ППС и какие требования предъявляются к кандидатам.
С работой этого важного подразделения также познакомились ученики 23 полилингвальной школы. Увлекательную беседу с ними провел командир роты № 2 отдельного батальона ППСП, капитан полиции Артем Гудков. Он отметил, что патрульно-постовая служба всегда считалась «кузницей кадров» и лучшей школой для молодых сотрудников. Полицейский посоветовал ребятам продолжить обучение в образовательных организациях системы МВД России, подчеркнув, что служба в полиции предлагает стабильную заработную плату, социальные гарантии и возможность выхода на пенсию после 20 лет службы.
Учащиеся школы № 5 узнали много нового о таком интересном направлении, как криминалистика. Старший эксперт, майор полиции Виктор Федоров, рассказал о задачах сотрудников этого подразделения, о том, что такое экспертиза и заключение эксперта. Он пояснил, что зачастую без экспертизы невозможно доказать виновность или невиновность подозреваемого. Школьники также узнали о различных видах экспертиз и с интересом спрашивали о содержимом криминалистического чемодана. Сотрудник полиции с удовольствием ответил на все вопросы и поблагодарил ребят за интерес к своей профессии.
Такие занятия занимают важное место в программе обучения полицейских классов, поскольку только действующие сотрудники могут, с помощью конкретных примеров, сформировать у ребят правильное представление о своем подразделении и передать атмосферу службы.
Источник Ссылка