19.03.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу домашнего интернета компании МТС ненадлежащей. В ходе проверки было установлено, что в рекламных материалах содержится некорректное сравнение, которое вводит потребителей в заблуждение.
В частности, в рекламе утверждается, что домашний интернет МТС является лучшим в Москве. Однако при этом не были указаны объективные критерии, на основании которых сделано такое заявление. По мнению ФАС, подобные действия компании могут привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, которые также предлагают услуги по подключению домашнего интернета.
В результате проведенного расследования антимонопольная служба возбудила дело против МТС и признала рекламу ненадлежащей. Ведомство выдало предписание о прекращении нарушения, что ставит компанию перед необходимостью пересмотреть свои рекламные практики.
Кроме того, организации грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Данная статья предполагает ответственность за распространение ненадлежащей рекламы, что может повлечь за собой серьезные финансовые последствия для компании.
ФАС продолжает следить за соблюдением законодательства в области рекламы, что свидетельствует о ее готовности защищать интересы потребителей и обеспечивать честную конкуренцию на рынке.
Источник Ссылка