11.07.2022
Московское областное УФАС России провело проверку и выявило нарушение при проведении закупки в городском округе Коломна. В ходе рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации г.о. Коломна, Управления централизованных закупок, было установлено, что при проведении электронного аукциона на оказание услуг по информированию населения о социально-экономическом развитии и деятельности органов местного самоуправления г.о. Коломна были допущены нарушения.
По доводу жалобы Заявителя было установлено, что Организатором торгов было ненадлежащим образом установлено требование к характеристикам объекта закупки, что противоречит правам и законным интересам Заявителя. Управление пришло к выводу о неправомерности действий Комиссии и признало жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.
В связи с этим, Московское областное УФАС России выдало Администрации г.о. Коломна, Управлению централизованных закупок обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений. Таким образом, вопрос о проведении закупки будет рассмотрен заново с учетом выявленных нарушений и в соответствии с требованиями законодательства.
Данное решение Московского областного УФАС России является важным шагом в обеспечении прозрачности и законности процедур государственных закупок. Действия УФАС направлены на защиту прав и законных интересов участников закупочных процедур, а также на обеспечение эффективного использования бюджетных средств.
Источник Ссылка