ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»: содержала некорректное сравнение


image

27.04.2024

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Реклама вызвала недовольство у гражданина, который обратился в антимонопольный орган.

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», ссылаясь на версию Markswebb. Однако способ представления этой информации был неудачным и затруднял понимание. ФАС пришла к выводу, что такое сравнение не может считаться объективным.

ФАС России выдала предписание банку о прекращении нарушения рекламного законодательства. АО «Альфа-Банк» должен выполнить это предписание в течение 15 дней с момента получения и предоставить отчет о выполнении.

Таким образом, согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама детской карты АО «Альфа-Банк» признана ненадлежащей и требует корректировки.

Источник Ссылка

Новости