05.04.2024
Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются в виде следующих документов (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе):
– выписки из ГАР об адресе объекта адресации (получение в электронном виде – бесплатно; на бумажном носителе – платно);
– обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в ГАР сведений об адресах (представляется только в электронном виде, всегда за плату).
Запрос на предоставление сведений из государственного адресного реестра могут подать заявитель и представитель заявителя.
В случае подачи запроса представителем заявителя, к запросу необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (например, доверенность).
Подать запрос на предоставление выписки из ГАР можно в форме:
В запросе указывается один из способов предоставления сведений, содержащихся в ГАР.
Выписку об адресе объекта адресации без внесения платы можно получить в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального налогового органа:
Важно отметить, что сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставленные на основании запроса, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита, и содержат информацию о дате их последнего обновления.
Сведения, содержащиеся в ГАР, предоставляются территориальным налоговым органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса территориальным налоговым органом.
Таким образом, чтобы минимизировать риски отказов в предоставлении сведений из ГАР, а также получения уведомлений об отсутствии в ГАР адреса, необходимо максимально подробно указывать адрес объекта, по которому требуется получить выписку.
Источник Ссылка