Столичные компании победили в конкурсе отечественных брендов «Знай наших»: от потребительских товаров до ИТ


image

28.03.2024

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». В этом конкурсе участвуют производители различных товаров: от тканей и одежды до продуктов питания, косметики, ИТ-решений и оборудования. Цель конкурса заключается в выявлении наиболее перспективных отечественных брендов и помощи им в продвижении на российском рынке.

Почти 20 московских компаний стали победителями этого конкурса. Организаторами конкурса выступили Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Победители конкурса получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях. Конкурс прошел в номинациях «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ».

Среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» оказалась столичная компания «Профит Хаус», которая выпускает пластиковые экотовары для дома. Ежегодно товарная линейка этого бренда расширяется на 150 новых позиций. Также среди победителей в специальной номинации «Высокие технологии» оказалась компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования.

Промышленность Москвы является движущей силой экономики и центром отечественной индустрии. Поддержка компаний становится ключевым фактором их устойчивого роста. Предприятия города вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны, обеспечивая рынок качественной и востребованной продукцией, наращивая объемы производства и создавая инновационные решения.

Компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории, такие как футболки, спортивные костюмы и другие товары. По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Компания BM Group «Фабрика инноваций» производит интерактивное оборудование, которое используется в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах.

Эти победы столичных компаний в конкурсе отечественных брендов «Знай наших» подтверждают их значимость и вклад в развитие отечественной индустрии.

Источник Ссылка

Новости