29.03.2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подвела итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы в регионах. Согласно данным, предоставленным органами местного самоуправления, было пересмотрено почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса.
Напомним, что 14 июля 2022 года был принят закон, разработанный ФАС России, который предоставил органам местного самоуправления возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год. Также была предоставлена возможность переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года.
С начала действия закона в 61 регионе было продлено 22 402 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Кроме того, в 22 регионах были пересмотрены условия 2002 договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.
Таким образом, временная мера, предложенная ФАС России, показала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики.
Ссылка на закон: Федеральный закон от 14.07.2022 № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Источник Ссылка